Доставка

Бесплатная доставка по Минску в пределах МКАД.

Также осуществляем доставку и за пределы МКАД, но не дальше чем за 50 км от Минска. Стоимость оговаривается индивидуально.

Доставляем букеты в любое время – 24/7 ! Но заказы принимаем только в рабочее время магазина.

Самовывоз букета осуществляется по адресу: г.Минск, ул.Туровского 16 (ТЦ «Променад», вход №10), помещение 140.

Рабочее время магазина: ПН-СБ 9:00-21:00, ВС 10:00-18:00.

Если вы заказываете доставку цветов, но при этом не знаете точного адреса получателя, просто сообщите нам контактный номер, по которому мы сами уточним удобное место и время доставки букета. После того как букет будет доставлен, мы уведомим вас об этом по номеру телефона, который вы указали при оформлении заказа.

Оплата

Оплатить цветы можно наличными при получении заказа.

Документом, подтверждающим факт приобретения товара в интернет-магазине, может являться товарный чек, содержащий следующие обязательные реквизиты:

-наименование организации, ФИО, УНП;

-информация о товаре:

-наименование товара и его описание с указанием количества, вида, модели, сорта, артикула и т.п. (при их наличии).

Возможна оплата через терминал в нашем магазине – ул.Туровского 16 (ТЦ «Променад», вход №10), помещение 140.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 333 869-869 или e-mail info@koshikflowers.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Чтобы оплатить заказ через систему ЕРИП сообщите нам свой адрес электронной почты, на который мы вышлем счет и подробную инструкцию по оплате. Это можно сделать позвонив нам по номеру +375 333 869 869, либо написав в Viber, WhatsApp, Telegram.

Для юридических лиц есть возможность приобрести цветочную продукцию по безналичному расчету.

Процедура заказа на сайте

– Добавьте товар в корзину

– выберите вариант получения заказа

– выберите вариант оплаты заказа

– заполните детали доставки

– ознакомьтесь с условиями и правилами доставки

– нажмите “Подтвердить заказ”.

ОТМЕНА И ВОЗВРАТ

Вы можете отменить заказ за 48 часов до предполагаемого времени доставки, и мы вернем Вам полную стоимость заказа. Возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата. После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

Если получателя не окажется по указанному адресу, курьер возвращает букет на склад. Повторная доставка заказа осуществляется в случае доплаты за выезд курьера, так как компанией были понесены расходы. Стоимость повторной доставки – 8 руб. По истечению 24 часов с момента несостоявшейся доставки заказ оплачивается повторно, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Если Вы отказываетесь от повторной доставки, стоимость заказа не возвращается, так как компанией были понесены полные расходы.

Если заказчик вносит изменения или дополнения к своему заказу, он должен обратиться к нам с соответствующем обращением. Желательно сообщить об изменениях за 24 часа до предполагаемого времени доставки.

Товар возврату и обмену не подлежит.